Стоматология
в Москве, Европе и Израиле

(495) 664-45-63

ОРТОДОНТИЯ

Ортодонтическое лечение

Несмотря на то, что зачатки ортодонтии были известны в глубокой древности, как наука – это достаточно молодой, развивающийся раздел стоматологии.

Как и все талантливые чада, ортодонтия стремиться поскорее оторваться от родителей, и в настоящее время все чаще и чаще поговаривают, что это самостоятельная отрасль медицины. С этим трудно спорить, потому что ортодонты стремятся достичь других целей, решить иные, не схожие со стоматологическими задачи, пользуются собственными методами.

Ортодонтия изучает причины возникновения и закономерности развития зубочелюстных аномалий, разрабатывает методы их диагностики, способы профилактики и лечения аномалий положения зубов, формы зубных дуг, прикуса , управления ростом челюстей, нормализует функции зубочелюстной системы, устраняет эстетические нарушения, и тем самым влияет на развитие всего организма в целом.

Как наука, ортодонтия стала стремительно развиваться во второй половине ХХ века, однако и ранее медики обращали внимание на аномалии зубочелюстной системы. Первые попытки классификации зубочелюстных аномалий предпринимались еще в первой половине XIX века. Учеными того времени – Кнейзелем, Карабелли, Линдерером, Велькером, Ведлем – обращалось внимание, как правило, на неправильное положение передних зубов в основном верхней челюсти. Этот период развития ортодонтии, как науки называют доэнгелевским.

В 1889 г. американский ученый Е. Энгль (Е.Н. Angle) суммировал ранее изложенные сведения об аномалиях положения передних зубов и выделил 7 их разновидностей. Основная его заслуга состояла в анализе нарушений смыкания боковых зубов.

В последующих периодах были разработаны более надежные ориентиры для определения аномалий положения зубов, прикуса , формы и размеров зубных рядов, сохранившиеся и в современных диагностических подходах. Подспорьем врачам-ортодонтам являются рентгенологические методы диагностики – а именно изучение боковой телерентгенографии черепа. В настоящее время существуют даже специализированное программное обеспечение, позволяющее проанализировать телерентгенограммы черепа на основании современных достижений науки.

Сегодня в ортодонтии в основу понятия «норма» положено представление об «оптимальной индивидуальной норме», как ориентире, к которому стремится врач, стремясь получить результат ортодонтического лечения. При этом учитывается как полнота выполнения функции, так и эстетический аспект.

Проблема оказания ортодонтической помощи в настоящее время стоит весьма остро, поскольку зубочелюстные аномалии достаточно распространены и многообразны.

Непрерывное медицинское образование по ортопедической стоматологии

Непрерывное медицинское образование по ортопедической стоматологии

Специальности стоматолога и ортопеда дополняют и расширяют применение друг друга на практике. Так появились программы обучения по ортопедической стоматологии. Наш МИПК - Межотраслевой институт подготовки кадров г. Москва - лучшее решение для стоматологов и травматологов-ортопедов, которые посвятили свою жизнь данным сферам и хотели бы развиваться дальше, чтобы оставаться всегда очень востребованными на внутреннем рынке медуслуг.

Циклы НМО, организуемые "МИПК-Медицина" - естественное продолжение после вузовской учёбы. Обучение проходит в "онлайновом" формате - по совместительству. Максимум, куда нашим учащимся придётся приезжать - на прохождение минимально необходимой практики по региону и району, городу своего проживания: ряд российских медвузов и лечебных учреждений сотрудничает с нашим Институтом. Пройдя курсы по ортопедической стоматологии, специалисты, выбравшие наше образовательное учреждение, получат свидетельство и сертификат о прохождении всей программы обучения, а также соответствующее удостоверение. А полноценный 288- или 560-часовой курс (с практикой) сделает учащегося, успешно сдавшего зачёт и экзамен, обладателем нового диплома.

НМО по ортопедической стоматологии "под ключ"

Наша организация - преимущества для новых специалистов:

  • контроль ускоренного начисления баллов для аккредитации;
  • содействие в процессе обучения от профкураторов;
  • высокое качество курсов обучения;
  • полное соответствие российским и международным стандартам обучения;
  • весьма "подъёмная" цена за обучение, взимаемая помесячно и доступная каждому желающему.

Расценки обучения в "МИПК-Медицина" и вправду весьма демократичные - они не уступают многим российским медвузам, а по сравнению аналогичными программами они заметно ниже. Оплата частями облегчает процесс обучения.

Зачем получать баллы НМО по специальности «Ортопедическая стоматология»?

Баллы НМО,полученные в ходе переобучения и обновлённой подготовки, дадут право медику на подключение к программе медаккредитации, которая, в свою очередь, позволяет быстро специалисту устроиться на новое место работы. Тем самым новый специалист, прошедший обучение в нашем Институте, имеет право доступа к современным методам зубопротезирования на высшем уровне.

Стоматолог терапевт

Терапевтическая стоматология

Стоматолог-терапевт - это специалист, занимающийся лечением заболеваний зубов, таких как кариес, пульпит и периодонтит. В обязанности врача входит проведением осмотра, рентгенографии, при необходимости - депульпирования и прочистки каналов, если это глубокий кариес или пульпит. Если вы желаете пройти стоматология терапевтическая (обучение), вы можете сделать это на базе нашего медицинского центра. 

Вы можете оставить заявку через форму обратной связи, указав желаемый формат обучения - групповой или индивидуальный. Благодаря нашему центру вы сможете учиться без отрыва от рабочего процесса. 

О работе стоматолога-терапевта мечтают все, кто когда-либо хотел связать свою жизнь с лечением зубов. Это первый специалист, к которому обращается человек при наличии проблем с полостью рта. Стоматолог-терапевт занимается лечением кариеса, пульпита и периодонтита, проводит комплексную диагностику состояния полости рта.

Желающие получить квалификацию стоматология терапевтическая могут обратиться на сайт учебного центра и записаться на курсы. Такое обучение даёт возможность получить квалификацию, не отрываясь от рабочего процесса.

Особенности обучения на стоматолога-терапевта

Стоматолог-терапевт применяет разные техники лечения заболеваний полости рта, зубов и парадонта. Обучение этой специальности включает в себя следующие аспекты:

  • анатомические особенности челюстного аппарата;
  • основы гигиены полости рта;
  • анатомическое строение зуба;
  • технические особенности стоматологического оборудования;
  • особенности стерилизации инструментов и СанПины для стоматологического кабинета;
  • техники лечения кариеса, пульпита, перодонтита, пародонтоза;
  • особенности анестезии в стоматологии;
  • этика и деонтология общения с пациентом;
  • оказание первой медицинской помощи;

В ходе занятий обязательно даётся практический блок, чтобы будущий стоматолог мог отработать свои навыки на тренажёре, имитирующем человеческие челюсти. Это поможет врачу основательно попрактиковаться и закрепить свои практические умения, прежде чем работать с пациентами. 

Преимущества обучения онлайн в учебном центре

Учиться на стоматолога-терапевта дистанционно очень удобно, ведь вам не придётся ездить на сессии и прерывать рабочий процесс. Обучаясь на стоматолога-терапевта у нас, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • эффективные учебные программы с максимумом практики;
  • современные учебные пособия с актуальными стандартами лечения в стоматологии;
  • постоянная обратная связь с преподавателями - практикующими стоматологами;
  • доступные цены на обучение;

По окончании обучающего курса каждый студент получает сертификат с печатью государственного образца. Это даёт право работать стоматологом-терапевтом в государственной поликлинике или частном стоматологическом центре. Вы можете записаться на обучение на сайте, оставив заявку и оплатив учёбу. По любым вопросам вы можете обратиться к менеджеру, заказав обратный звонок. 

Сегодня наметилось 6 основных направлений развития ортодонтической помощи:

  1. Профилактическая ортодонтия среди организованных детских коллективов.

    При проведении плановой санации полости рта необходимо в детских садах и школах организовать выявление детей, нуждающихся в ортодонтическом лечении и проводить профилактику зубочелюстных аномалий.

  2. Специализированное лечение детей и подростков – лечение аномалий прикуса, зубных радов, отдельных зубов в периоды временного, смешанного и сформированного постоянного прикусов.

  3. Ортодонтическое лечение взрослых https://www.estetika-rzn.ru/ проводится как подготовительный этап перед ортопедическим лечением.

  4. Реабилитация у ортодонта пациентов с врожденными пороками челюстно-лицевой области.

    Важным мероприятием в осуществлении этого направления является своевременное выявление, взятие на диспансерный учет, лечение в стоматологических поликлиниках и стационарах детей с врожденной патологией челюстно-лицевой области.

    Как известно, ортодонтическое лечение детей является составной частью комплексного метода лечения больных с такими дефектами. А так как хирургическое вмешательство в раннем возрасте применяется редко, ортодонтическое лечение является альтернативным способом восстановления нарушенных функций, в первую очередь речи. Оно способствует лучшей социальной адаптации таких детей, тренировке речевых органов, что в свою очередь облегчает и ускоряет восстановление функции после хирургического лечения.

  5. Исправление формы зубных дуг и положения отдельных зубов, перестройка мимической и жевательной мускулатуры с помощью ортодонтических аппаратов, а также закрепление результата хирургической коррекции аномалий прикуса, которая проводится преимущественно после 14-16 лет.

  6. Ортопедическое лечение детей и подростков в целях правильного формирования прикуса и функций зубочелюстной системы, поскольку своевременное выявление и устранение дефектов коронок временных зубов и зубных рядов играет важную роль в профилактике развития вторичных деформаций зубных рядов и нарушение положения зубов.

Хочу лечиться!* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

(495) 664-45-63

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации